Услуги Росреестра: мнение жителей Алтайского края

Пресс-релиз

Услуги Росреестра: мнение жителей Алтайского края

г. Барнаул

21 февраля 2017 года

Ежеквартально во всех офисах приёма-выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Алтайскому краю (Кадастровая палата) проводится изучение общественного мнения о качестве предоставления государственных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации права, сервиса и культуры обслуживания.

Основной целью проводимого опроса является мониторинг качества и доступности для населения государственных услуг в сфере регистрации прав и кадастрового учета, предоставляемых во всех офисах Кадастровой палаты.

По итогам последнего проведённого опроса 88% респондентов довольны уровнем обслуживания, 12 % считают его удовлетворительным. Ни один участник анкетирования не выбрал вариант ответа «неудовлетворительно».

Также итоги опроса показали, что 45% участников обращались в Кадастровую палату с заявлениями о регистрации прав на недвижимость, 22% – за осуществлением государственного кадастрового учёта недвижимого имущества, 33% – за получением сведений из Единого государственного реестра недвижимости.

4 участника анкетирования оставили положительные отзывы в адрес специалистов Кадастровой палаты, осуществляющих приём документов по государственным услугам Росреестра. Так, респонденты отметили работу специалистов офисов приема-выдачи документов г. Барнаула, г. Бийска и Баевского района.

Напоминаем, у жителей Алтайского края есть возможность оценить качество предоставления государственных услуг в офисах Кадастровой палаты несколькими способами:

- на сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru);

- на официальном сайте ФГБУ«ФКП росреестра» (http://kadastr.ru/);

- непосредственно в офисах Кадастровой палаты, заполнив одну из трех предложенных анкет.


Контакты для СМИ

Симонов Алексей пресс-секретарь

50-27-91, fgu22_press2@22.kadastr.ru,

https://vk.com/kadastr22

Белая Зрплата